NASA обнаружило на Марсе органику

Новости
18 декабря 2014
1

Марсоход Curiosity американского аэрокосмического агентства NASA обнаружил на красной планете всплески метана. Отчет об этом опубликован на сайте организации.

Сообщается, что мобильная лаборатория аппарата обнаружила в атмосфере десятикратный всплеск метана. Кроме того, в образце пыли найдены другие органические молекулы.«Появление метана возможно как из биологических, так и небиологических источников», - говорится в отчете.

Пока ученые не могут определить, был ли метан занесен на Марс кометами или он является свидетельством существования в прошлом жизни на планете. Стоит отметить, что более 95% метана на земле выделяется благодаря существованию живых организмов.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте