МВД Франции отвергло версию о теракте при наезде автомобиля на людей под Парижем

15 августа, 10:16
275 0

МВД Франции считает, что наезд автомобиля на посетителей пиццерии в пригороде Парижа, не является терактом. Мужчина, который находился за рулем машины, хотел покончить с собой, сообщает BFMTV со ссылкой на пресс-секретаря ведомства Пьера-Анри Брандета.

В полиции рассказали, что у 32-летнего мужчины неустойчивая психика. Он уже пытался совершить самоубийство на прошлой неделе. Накануне он решил осуществить задуманное. Этой позиции придерживается и прокуратура города Мо, где произошел инцидент. По данным надзорного ведомства, «без всякого сомнения», наезд на людей «априори не имеет ничего общего с террористическим актом».

Прокуратура начала расследование по статьям «умышленное убийство с оружием», «покушение на умышленное убийство с оружием» и «вождение под воздействием наркотических средств». Брандет рассказал, что мужчина не был известен спецслужбам и полиции. Пока неизвестно, находился ли он за рулем под воздействием наркотических средств, однако это «весьма вероятно». В его машине не найдено оружие или любой другой предмет, с помощью которого можно осуществить теракт. По данным источника в полиции, водителем оказался житель Ла Ферте-Су-Жуар.

Автомобиль наехал на посетителей пиццерии в департаменте Сена и Марна накануне вечером. В результате пострадали 13 человек, 12-летняя девочка погибла. BFMTV передает, что пятеро человек находятся в тяжелом состоянии, состояние трехлетнего ребенка — брата погибшего подростка — «между жизнью и смертью». Полиция пришла к выводу, что водитель намеренно въехал в посетителей заведения.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера