Минобороны объяснило сближение российского истребителя с самолетом США

Новости
14 октября 2015
16 065
6
Поделиться

Российский истребитель Су-30СМ 10 октября подлетел к американскому самолету в воздушном пространстве Сирии для того, чтобы его идентифицировать. Об этом в среду, 14 октября, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на официального представителя Минобороны Игоря Конашенкова.

Фото: Минобороны России/ instagram

«При выдвижении в район система предупреждения об облучении, которыми оснащены все наши самолеты, зафиксировала излучение от неизвестного летательного объекта. Наш истребитель довернул и подлетел на расстояние около двух-трёх километров не с целью кого-то напугать, а чтобы идентифицировать данный объект и его принадлежность», — рассказал Конашенков. После этого истребитель Су-30СМ вернулся в боевую группу.

Конашенков добавил, что ситуация не должна вызывать удивления, поскольку российские самолеты в воздушном пространстве Сирии находятся официально, и все полеты согласовываются с властями страны.

10 октября стало известно о сближении самолетов России и США в воздушном пространстве Сирии. В Пентагоне рассказали, что самолеты пролетели в нескольких милях друг от друга. В Минобороны ответили, что в это время группа российских самолетов под прикрытием истребителя Су-30СМ выполняла боевую задачу по уничтожению в Алеппо объекта «Исламского государства» (организация запрещена в России).

6 октября произошел первый визуальный контакт российских и американских летчиков в воздушном пространстве Сирии.

Российская операция в Сирии началась 30 сентября, после того как Совет Федерации одобрил обращение Владимира Путина.

Фото: Sergey Vladimirov / Flickr (архив)

 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.