Замглавы Минсвязи не нашел политической подоплеки в увольнении руководства РБК

Новости
16:17, 13 мая
568
1
Поделиться

По мнению заместителя связи и массовых коммуникаций России Алексея Волина, в увольнении руководства РБК нет какой-либо политической подоплеки. Его цитирует в пятницу, 13 мая, «Интерфакс». 

Фото: РИА Новости / Александр Демьянчук

«Не надо видеть политическую подоплеку в тех вещах, где ее даже и при более углубленном копании нельзя найти», — сказал Волин в беседе с агентством.

Заместитель министра связи добавил, что, по его мнению, у владельца РБК были все основания быть «недовольным деятельностью своей компании на протяжении многих лет». «Как была дыра с долгом, так и осталась. Его менеджеры генерировали убытки, а не прибыль», — объяснил он.

Искать политику, по словам Волина, там, где «чисто экономика», совершенно бессмысленно.

В свою очередь глава Союза журналистов Москвы Павел Гусев ранее говорил, что увольнение руководства связано с давлением властей на РБК.

13 мая было объявлено об увольнении руководства РБК. Из холдинга ушли его шеф-редактор Елизавета Осетинская, ее заместители Петр Мироненко и Роман Баданин, главный редактор газеты Максим Солюс и его заместитель Юлия Ярош.

В пресс-релизе холдинга отмечалось, что увольнение произошло по соглашению всех сторон, однако источники Дождя утверждали, что это было не так. Исполнять обязанности редактора объединенной редакции будет Ирина Малкова до конца июня, говорили собеседники телеканала.

«Ведомости», ссылаясь на источник в РБК, писали, что сначала было принято решение об уходе Солюса, а Осетинская и Баданин ушли из солидарности с ним.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.