Проект Керченского моста обошелся в 3,3 миллиарда рублей

Новости
15:36, 20 апреля
1 344
0
Поделиться

Проект Керченского моста обошелся государству в 3,3 миллиарда рублей, Росавтодор принял работы у компании Аркадия Ротенберга «Стройгазмонтаж», которая занимается строительством. Об этом сообщает в среду, 20 апреля, РБК, ссылаясь на акт сдачи-приемки работ.

В документе говорится, что проект моста обошелся государству в 3,3 миллиарда рублей. Росавтодор принял работы у подрядчика строительства 31 марта, то есть через полтора месяца после того, как проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы.

РБК указывает, что за проект «Стройгазмонтаж» получил деньги еще в 2015 году в качестве аванса — компании тогда перечислили 48,9 миллиарда рублей.

Общая стоимость строительства — 228,3 миллиарда рублей. В 2016 году планируется потратить 65,4 миллиарда рублей, в 2017 году — 60 миллиардов рублей, в 2018 году — 40,8 миллиарда рублей, а в 2019 году — 13,1 миллиарда рублей.

Проектом Керченского моста занимался «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». «Стройгазмонтаж» подписал контракт вместе с институтом в апреле 2015 года, 30 июня проект сдали Главгосэкспертизе.

Протяженность моста будет 19 километров. Он, как отмечает агентство, является самым дорогим, большим и технически сложным в России. Он должен соединить Крым с материковой частью России. По нему пройдет автомобильная дорога, будут проложены железнодорожные пути.

Президент России Владимир Путин был на месте строительства моста 18 марта. Тогда строительство переправы он назвал «исторической миссией» и пригрозил «повесить» ответственного за примыкающую к Керченскому мосту трассу, если «он не сделает ничего».

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.