МИД назвал санкции США против российских компаний «косвенной поддержкой террористов»

Новости
14:35, 2 июля
1 880
8
Поделиться

В МИД России назвали новые санкции США в отношении российских оборонных предприятий «косвенной поддержкой терроризма». Об этом в субботу, 2 июля, заявил заместитель главы министерства Сергея Рябков.

«Как можно расценить стремление Белого дома «наказать» российские предприятия, которые помогают сирийскому народу бороться с ИГИЛ (организация запрещена в России — прим. Дождь) и прочими террористическими группировками? Что это, как не косвенная поддержка террористов?», — сказал Рябков.

Он посоветовал администрации президента Барака Обамы «хотя бы взвесить, в каком свете США предстают перед всем миром».

«США по-прежнему мнят себя вершителями судеб народов. Не гнушаются грязными приемами для достижения сомнительных внешнеполитических целей. Но Россия под санкциями не прогнется», — заключил он.  

Накануне США ввели санкции в отношении пяти российских компаний, которые были заподозрены в нарушении закона о нераспространении технологий для производства оружия массового поражения.

Ограничения ввели в отношении московского КБ «Кунцево», коломенского КБ машиностроения, калининградского 150 авиаремонтного завода, Конструкторского бюро приборостроения в Туле, НПО машиностроения в Реутове. 

Американские власти считают, что эти предприятия были замечены в поставках в Иран, Сирию или КНДР оборудований или технологий, которые могут быть использованы при производстве оружия массового поражения. 

В общей сложности в списке оказались 40 предприятий, среди которых есть компания «Белвнешпромсервис» из Белоруссии. Также там есть организации из Китая, Ирана, Ирака, Северной Кореи, Уганды.  

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.