Mediascope оценил аудиторию фильма про «дворец Путина»
За первые десять дней после публикации охват аудитории фильма про дворец, фактическим владельцем которого ФБК назвал Владимира Путина, составил 21,2 миллиона россиян старше 12 лет, или 17% населения страны. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследовательскую компанию Mediascope.
В исследовании отмечается, что в этой оценке не учитывается длительность контакта. В ней посчитаны и те, кто смотрел фильм целиком, и те, кто включил его на несколько секунд, в том числе если это был автоматический запуск следующего видео на YouTube.
Согласно данным Mediascope, более 30 секунд фильм смотрели 15 миллионов россиян старше 12 лет (12% населения), более двух минут — 11,6 миллионов (10% населения). Весь фильм, который длится почти два часа, досмотрели до конца 3,4 миллиона человек (3% населения), утверждают исследователи.
60% зрителей приходится на крупные города, в том числе 20% на Москву.
После того, как фильм про «Дворец Путина» набрал 100 миллионов просмотров, «Русская служба Би-би-си» приводила данные из статистики YouTube, согласно которым, число уникальных зрителей видео было 32,6 миллиона.
Mediascope носит статус уполномоченного Роскомнадзором телеизмерителя. С 2016 года основным владельцем исследовательской компания является государственный ВЦИОМ.
По решению Минюста России ФБК включен в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента.