Российские компании на треть сократили траты на лоббирование в США

26 июля, 01:11
558 0

Расходы российских компаний на лоббирование в США сократились на 34% в первой половине 2017 года, подсчитал РБК, используя материалы базы лоббистских раскрытий американского сената.

Всего за этот период расходы составили 470 тысяч долларов, хотя за первое полугодие 2016 года было потрачено 715 тысяч долларов, а за весь прошлый год — почти 1,5 миллиона.
Расходы российских компаний (включая зарубежные «дочки»)

При этом число российских компаний, зарегистрированных в США в качестве лоббистов, выросло с пяти до семи.

Так, в июле американская дочерняя компания Трубной металлургической компании IPSCO Tubulars наняла фирму King&Spalding для лоббирования вопросов по санкциям против России, а МТС перевела 50 тысяч долларов вашингтонской фирме Prime Policy Group.

Санкции также указаны в качестве предмета лоббирования в США НОВАТЭКом и контролируемой им компанией «Ямал СПГ», Сбербанком и ВТБ и Газпромбанком.

У ВТБ, по данным РБК, есть контракт с американской юридической фирмой SIdley Austin, которая с октября по март получила от банка около 300 тысяч долларов, Газпромбанк за 2016 год потратил на американских лоббистов около 600 тысяч долларов, но в этом году лоббирование приостановил.

Sberbank CIB USA также сократил расходы на лоббирование. По ведениям РБК, с 2016 года банк пользовался услугами трех лоббистских фирм, среди которых была Podesta Group, принадлежащая Тони Подесте. Его брат Джон был главой предвыборного штаба Хиллари Клинтон.

 

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера