Личные данные 60% избирателей США почти две недели находились в открытом доступе

19 июня, 22:39
328 0

Личные данные 198 миллионов избирателей США две недели хранились в открытом доступе. Об этом сообщили специалисты по киберзащите из компании UpGuard, сообщается на сайте компании.

Как сообщает UpGuard, данные граждан США хранились в облачном сервисе Amazon, созданном фирмой, работающей от имени избирательного штаба Дональда Трампа. Около 1,1 терабайта информации не было защищено.

Среди личной информации об избирателях были имена, даты рождения, домашние адреса, номера телефонов, сведения о регистрации избирателей, политических, этнических и религиозных предпочтениях. Всего в открытом доступе можно было найти информацию о более 61% граждан США.

Информация была собрана с 48 различных источников, в том числе с баз данных избирательной кампании и различных форумов. Сбором информации занимались такие компании, как Deep Root Analytic, TargetPoint Consulting Inc. и Data Trust.

Утечку заметил кибераналитик компании Крис Виккери при поиске неккоректно настроенных источников данных. В тот же день, 12 июня, Виккери сообщил об этом федеральным властям, проблему устранили 14 июня.

По словам UpGuard, такой утечкой могли воспользоваться для мошенничества, перепродажи данных на черном рынке, корпоративного маркетинга, спама и политического нацеливания. 

Однако основатель одной из обрабатывавших информацию компаний — Deep Root Analytic — Алекс Ландри сказал, что данные, хотя и были 12 дней в открытом доступе, не пострадали. Ландри отметил, что его компания ответственна за случившееся, однако никаких следов взлома сотрудники не обнаружили. Он пояснил, что компания обновила протоколы безопасности 1 июня. Следовательно, информация была доступна в течение 12 дней.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера