Компания Джеффа Безоса построит собственную космическую станцию

26 октября, 12:36
705
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Компания американского миллиардера Blue Origin Джеффа Безоса совместно с Sierra Space построят собственную космическую станцию, которая получит название «Орбитальный риф» (Orbital Reef). Об этом сообщается на сайте Blue Origin.

Фото: Blue Origin

«Станция откроет новую главу исследования и освоения космоса человеком, способствуя развитию динамичной экосистемы и бизнес-модели будущего», — говорится в сообщении.

«Орбитальный риф» планируется запустить к 2025-2030 годам на низкой околоземной орбите. Она будет действовать как «бизнес-парк смешанного использования» для ученых, космических туристов, бизнесменов и других клиентов Blue Origin. «Орбитальный риф» сможет обеспечить «инфраструктуру, необходимую для масштабирования экономической деятельности и открытия новых рынков в космосе», говорится в сообщении компании.

На сайте станции отмечается, что ее можно будет использовать для съемок фильмов при микрогравитации, проведения исследований, а также для открытия космического отеля.

Станция будет оборудована необходимыми жилыми, научными и многофункциональными модулями, утверждает Blue Origin.

20 июля основатель Amazon Джефф Безос совершил полет в космос на корабле New Shepard, построенном его компанией Blue Origin. Полет продлился примерно 10 минут. Это произошло на фоне конкуренции с компанией Virgin Galactic миллиардера Ричарда Брэнсона, который совершил свой первый суборбитальный полет 11 июля.

Чтобы посмотреть полную версию, станьте подписчиком