«Коммерсантъ»: магазины и аптеки могут перестать работать ночью

2 апреля 2015
4 441 1

Магазины, аптеки и предприятия общепита, которые находятся в помещениях жилых домов, могут перестать работать в ночное время, под угрозой закрытия в ночное время суток также могут оказаться парикмахерские, химчистки и рестораны, пишет в четверг, 2 апреля, «Коммерсантъ».

В письме уполномоченного по защите прав предпринимателей в сфере урегулирования торговой деятельности Андрея Даниленко замминистра промышленности и торговли Виктору Евтухову, которое оказалось в распоряжении издания, говорится о необходимости отложить до 2017 года постановление правительства, которое вводит новые требования СНиПа (свода норм и правил).

Эти новые правила к СНиП «Здания многоквартирные» были утверждены в конце декабря 2014 года. В документе говорилось, что с 1 июля «в цокольном, первом и втором этажах жилого здания не допускается размещать все предприятия, а также магазины с режимом функционирования после 23 часов».

«В текущей экономической ситуации закрытие предприятий торговли или сокращение периода их работы не может считаться своевременным и приведет к снижению числа занятых, а также падению прибыли торговых организаций и росту издержек, который будет неизбежно заложен в розничные цены», — упоминается в письме к замминистру Евтухову.

В письме Даниленко отмечает, что ранее эта норма СНиПа применялась добровольно, теперь же за ее невыполнение грозит административно наказание.

Издание пишет, что, согласно новым правилам, становится невозможной работа  круглосуточных небольших магазинов и супермаркетов, которые размещены в нежилых помещениях жилых домов.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера