Кинотеатры вслед за ресторанами будут вместе бороться против повышения стоимости аренды

16 декабря 2014
871 1

Самые крупные сети кинотеатров России обратились накануне, 15 декабря, с открытым письмом к владельцам торгово-развлекательных центров, в котором они попросили принципиально пересмотреть договоры аренды, пишут «Ведомости».

Главное требование — привязать ставки по аренде вместо долларов к рублю. Кроме того, самым оптимальным решением представители киносетей видят привязку их выплат торговым центрам к выручке.Кроме того, кинотеатры приняли решение не занимать площади конкурентов в случае их ухода из ТРЦ.

Ранее в понедельник с подобным решением выступили и представители ресторанной индустрии Москвы. Они также попросили изменить договоры аренды, законодательно запретить аренду в долларах.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
За информацию о подозреваемом в убийстве чемпиона мира по пауэрлифтингу пообещали 500 тыс. рублей Сегодня в 07:23 Трампу запретят создавать совместную с Россией структуру по кибербезопасности без разрешения Конгресса Сегодня в 07:06 В селе Пседах в Ингушетии ввели режим контртеррористической операции Сегодня в 06:33 В Белом доме посоветовали американцам не пользоваться программами Касперского Сегодня в 06:27 «Ведомости» сообщили об обеспокоенности чиновников доступом спецслужб США к интернет-трафику россиян Сегодня в 06:07 РАНХиГС поручили подготовить 162 кандидата в губернаторы Сегодня в 05:07 «Коммерсантъ» узнал о возможном отзыве свидетельств у 5 тысяч пилотов Сегодня в 04:29 Агрохолдинг семьи главы Минсельхоза будет развивать собственную розницу в Москве Сегодня в 03:38 Тиллерсон обвинил Россию в поставках оружия талибам Сегодня в 02:49 Глава фирмы-автора досье на Трампа дал показания в сенате США по делу о связях с Россией Сегодня в 01:52
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера