Кибовский назвал примерную сумму долгов «Гоголь-центра»

Новости
6 апреля 2015
1 534
1
Поделиться

Задолженность «Гоголь-центра» по прогнозам достигает 80 миллионов рублей, заявил новый глава московского департамента культуры Александр Кибовский. Об этом в понедельник, 6 апреля, сообщает корреспондент Дождя.

«Если бы это было негосударственное учреждение культуры, то фактически это бы означало банкротство. Фактически стоял бы вопрос о его ликвидации. На счетах театра огромная задолженность, которая по прогнозам достигает 80 миллионов рублей. Это колоссальная цифра», — заявил Кибовский.

Он также отметил, что «есть все основания говорить, что имеют место быть нарушения финансовой дисциплины». По словам Кибовского, все имеющиеся материалы отправят в Москонтроль, где будет дана правовая и юридическая оценка произошедшему в театре.

Кибовский также подчеркнул, что первыми, кто пострадал, были артисты «Гоголь-центра». По его словам, за них не выплачивались ни пенсионные отчисления, ни отчисления в фонд медицинского страхования, потому что эти деньги тратили на другие мероприятия.

«Сейчас мы должны, конечно, в первую очередь восстановить справедливость по отношению к труппе театра. В дальнейшем нам предстоит серьезная работа и с директором театра и с худруком, чтобы вместе понять, как нам из этой ситуации выходить» — отметил чиновник.

Ранее 6 апреля директор «Гоголь-центра» Анастасия Голуб объявила, что театр испытывает финансовые трудности, поэтому на время откажется от новых постановок и будет показывать только спектакли из текущего репертуара. О причинах, которые привели к финансовым трудностям, Дождю рассказал бывший директор театра Алексей Малобродский.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.