Избирком Афганистана объявил о победе Ахмадзая на президентских выборах

7 июля 2014
276 0

По данным Независимой избирательной комиссии Афганистана победителем второго тура президентских выборов стал экс-министр финансов Ашраф Гани Ахмадзай. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

По предварительным данным, Ахмадзай набрал 56,44% голосов.

Экс-глава МИД Афганистана Абдулла Абдулла оказался на втором месте, за него проголосовали 43,56% граждан.

Абдулла заявил, что не признает результаты выборов и потребовал от избиркома остановить свою работу. По его мнению голосование проходило с множественными фальсификациями и нарушениями. Напомним, первый тур президентских выборов в Афганистане, который прошел еще в начале апреля, не определил победителя. Никому из кандидатов тогда не удалось набрать большинство голосов. Абдулла Абдулла набрал 44,9% голосов избирателей, а Ашраф Гани Ахмадзай — 31,5%.

Официальные итоги выборов будут объявлены 22 июля.

Купить подписку
Комментировать (0)
Другие новости
«Интерфакс» узнал о гибели четырех рабочих из-за утечки газа в Москве Сегодня в 17:33 Сечин заявил, что «лично» отменил закупку столовых приборов за десятки тысяч рублей Сегодня в 17:08 Акционистку Ненашеву задержали на Красной площади в очках виртуальной реальности Сегодня в 17:07 Главу штаба Навального арестовали на пять суток за митинг 12 июня Сегодня в 16:52 На Украине впервые применили закон о запрете георгиевской ленты Сегодня в 16:41 В Думе рекомендовали принять законопроект об анонимайзерах Сегодня в 16:24 Глава Роскомнадзора объяснил блокировку российского домена Google Сегодня в 15:35 Провайдеры начали блокировать доступ к российскому домену Google Сегодня в 15:12 Неверов опроверг свои планы сменить губернатора Тулеева Сегодня в 14:58 «Общественный вердикт» подал в суд на ярославскую колонию после перевода Непомнящих в ШИЗО Сегодня в 16:11
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера