Facebook введет «индикатор доверия» для публикаций СМИ

16 ноября 2017
152

Facebook начала тестировать «индикатор доверия», который позволит пользователям узнать больше о СМИ, на которое они подписаны, сообщает The Verge.

В рамках этой функции пользователи смогут узнать информацию о политике издания в области этики, фактчеке и правках, а также структуре собственности.

«Этот шаг — часть наших усилий по борьбе с ложными новостями и дезинформацией на Facebook, который даст людям больше контекста, чтобы принимать более обоснованные решения, продвинет информационную грамотность и образование», — объяснили в компании.

Ранее Facebook ужесточила правила размещения политической рекламы в соцсети. Согласно новым правилам, любые объявления политического характера будут сопровождатьcz информацией о том, кто за них заплатил, какова целевая аудитория рекламы и сколько людей на нее отреагировали.

Сервис микроблогов Twitter в конце сентября запретил аккаунтам Russia Today и Sputnik проводить рекламные кампании в социальной сети. Это произошло на фоне расследования о предполагаемом вмешательстве России в президентские выборы в США в 2016 году. Facebook в свою очередь сообщала, что через связанные с Россией счета в социальной сети перед выборами были куплены около 3 тысяч объявлений. 

 

Популярное у подписчиков Дождя за неделю