Гостелерадио Белоруссии признало НТВ пропагандистским каналом

3 апреля 2015
9 587 2

Государственный медиахолдинг Белоруссии — «Белтелерадиокомпания» — признал российский НТВ пропагандистским телеканалом, об этом говорится в документе, который получил в ответ на призыв прекратить ретрансляцию НТВ оппозиционный политик, председатель партии БНФ Алексей Янукевич, сообщает «Радио Свобода».

«Телеканал "НТВ-Беларусь" придерживается собственной сетки вещания, старается максимально смягчить пропагандистскую риторику российского телеканала НТВ в части так называемых специальных выпусков, журналистских расследований, аналитических программ и сюжетов, которые могут способствовать разжиганию межнациональной розни», — говорится в документе, подписанном главой «Белтелерадиокомпании» Геннадием Давыдько.

Кроме того, вещание российского телеканала ограничивается, если его сюжеты «идут вразрез с государственной политикой информационной безопасности» и официальной позицией страны в вопросах «суверенитета, территориальной целостности и независимости Украины» (Белоруссия не признала итоги референдума о вхождении Крыма в состав России — Дождь).

Оппозиционный политик отправил письмо с требованием прекратить ретрансляцию на территории республики российских телеканалов, в том числе НТВ, 13 марта. Янукевич считает ответ главы телерадиокомпании формальным.

«Мы были бы довольны, если бы действительно была изменена редакционная политика, если бы трансляция российских телеканалов была либо ограниченно полностью, либо, по крайней мере, в части информационных и публицистических программ. Очевидно, что это формальный ответ, и мы будем искать возможности повлиять на то, чтобы все-таки российская пропаганда не отравляла умы белорусов», — цитирует политика «Радио Свобода».

Издание by24.org отмечает, что запретить российские телеканалы ранее просили депутаты белорусского парламента и профсоюзные активисты Могилева. В 2014 году Украина запретила трансляцию телеканала «Беларусь-24» из-за программы «Права человека. Взгляд в мир», напоминает издание tut.by. После закрытия этой передачи телеканал в Украине вновь разрешили. 

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Путин отказался брать отпуск на время избирательной кампании Сегодня в 18:13 Отправленные в Китай комплектующие для С-400 повредили при перевозке Сегодня в 18:19 Фильм «Приключения Паддингтона-2» решили выпустить в прокат 20 января Сегодня в 17:52 «ВКонтакте»: напавшие на школу в Улан-Удэ могли использовать «популярный мессенджер» Сегодня в 17:33 Дворкович сообщил о возможной отсрочке вступления в силу «закона Яровой» Сегодня в 16:54 В Москве завершили психиатрическое обследование историка Дмитриева Сегодня в 17:21 Задержанному во Франции сенатору Керимову разрешили поездку в Россию Сегодня в 16:01 В Кремле предложили оградить молодежь от зла в интернете после нападений на школы Сегодня в 15:53 В Кремле объяснили публикацию фото и видео купания Путина в проруби Сегодня в 15:35 В США признали американца виновным в убийстве школьника из России Сегодня в 15:33

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера