Советник президента по интернету допустил блокировку Google и Facebook

Новости
00:17, 28 января
19 268
9
Поделиться

Советник президента по интернету Герман Клименко допустил блокировку Google и Facebook в России, если компании откажутся выполнять российское законодательство. Об этом в среду, 27 января Клименко сообщил в интервью «Газете.ру». 

Фото: сайт президента России

По словам советника президента, иностранные интернет-компании не сотрудничают с российскими правоохранительными органами. Поэтому может возникнуть вопрос о их блокировке.

«Безусловно, рано или поздно вопрос возникнет и рано или поздно от них потребуют либо соблюдать наше законодательство, либо покинуть территорию Российской Федерации, я условно говорю, виртуально. Когда это произойдет, я не знаю», — сказал Клименко.

Он отметил, что блокировка Google и Facebook похожа на «историю с Telegram».

«Если Telegram не будет сотрудничать со странами, Америкой, Германией, еще с кем-то, то рано или поздно он будет в этих странах дискриминирован и вынужден будет прекратить свою деятельность, потому что не хватит денег на существование», — выразил свое мнение Клименко.

Советник президента также отметил, что если Google будет заблокирован в России, «Яндекс» начнет больше зарабатывать.

«Yandex и остальные начнут зарабатывать больше, если получат большую часть пирога. Google же кушает наши пироги», — добавил Клименко. 

Ранее в январе Клименко призвал иностранные социальные сети к сотрудничеству с российскими правоохранительными органами.

Он также призывает к сотрудничеству месенджер Telegram и говорит, что если Павел Дуров, основатель приложения, откажется от взаимодействия с российскими властями, мессенджер будет закрыт в России. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.