Генпрокуратура не нашла нарушений прав Дождя в конфликте с операторами

7 апреля 2014
2 328 0

Генпрокуратура РФ не нашла нарушения прав телеканала Дождь и действующего законодательства в области связи в конфликте с операторами. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций воспрепятствования операторами связи распространению продукции телеканала Дождь, а также нарушений действующего законодательства в области связи не установлено», – цитирует агентство ответ Генпрокуратуры Совету при президенте России по правам человека.

Кроме того, в ведомстве посоветовали Дождю решить все спорные вопросы в суде.

«Поскольку между обществом и операторами связи сложились гражданско-правовые отношения, возникающие между ними споры подлежат разрешению в судебном порядке», – говорится в документе.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости
Автор памятника Калашникову в Москве ответил на критику Макаревича Сегодня в 16:32 Стрельба в связанном с экс-женой Сечина санатории стала второй за два месяца Сегодня в 16:37 Саакашвили рассказал о складе наличных в администрации Порошенко Сегодня в 16:10 В Бремене задержали чеченца по обвинению в участии в ИГ Сегодня в 16:00 Главный редактор портала 66.ru ответил на обвинения Минобороны в провокации Сегодня в 15:10 Экс-сотрудник «ВКонтакте» потребовал от бывшего работодателя более миллиона рублей Сегодня в 15:05 CIT обнаружил машину с номерами ФСО на месте удара вертолета под Петербургом Сегодня в 15:18 WSJ узнала о программе выступления Трампа на Генассамблее ООН Сегодня в 14:44 РБК: анонимные звонки о заложенных бомбах в России поступали из Брюсселя Сегодня в 14:03 Суд удовлетворил иск фонда однокурсника Медведева к Навальному Сегодня в 13:20

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера