ФАС сочла рекламу презервативов Durex недостоверной
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу презервативов Durex недостоверной из-за данных о распространенности половых инфекций в России. Об этом сообщается на сайте ведомства.
В рекламных видеороликах говорится, что «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией», отмечает ФАС. По данным службы, это не соответствует статистике Минздрава.
Реклама признана недостоверной и нарушающей требования закона о рекламе. Если рекламодателя признают виновным, штраф может составить от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
ФАС возбудила дело против «Реккит Бензикер Хэлскэр» 19 июня. Компания объяснила, что в рекламе ссылалась на данные методических рекомендаций департамента здравоохранения Москвы «Как родить здорового ребенка» от 2014 года. Служба не нашла там статистических данных о подобных заболеваниях.
Методические рекомендации, на которые ссылалась компания, есть на сайте московского департамента здравоохранения. В документе говорится, что, «по статистике, около половины россиян заражены как минимум одним заболеванием, передающимся половым путем (ЗППП)».