ФАС возбудила дело против «Яндекса» за рекламу фонаря с электрошокером

22 февраля, 23:11
1 128

Московское управление ФАС возбудило дело о распространении ненадлежащей рекламы фонаря-электрошокера в интернете через сервис «Яндекс.Директ». Об этом сообщила пресс-служба управления.

Претензии ведомства вызвала реклама фонаря-электрошокера Police 1101. Дело завели на распространителя рекламы — «Яндекс» и рекламодателя — ООО «Интернет Торговля Ру». По статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях их могут оштрафовать на сумму до 500 тысяч рублей.

По закону рекламировать гражданское оружие можно только в специализированных изданиях и местах, а в теле- и радиоэфире — только с 22:00 до 7:00, напомнили в ФАС.

В пресс-службе «Яндекса» РБК заявили, что не комментируют это решение.

Другие новости
Россиянин попытался вывезти с Бали усыпленного орангутана в корзине Сегодня в 16:40 В летевший в Сочи самолет «Победы» попала молния Сегодня в 15:15 В Оренбурге силовики сорвали концерт петербургской группы «Црвених Цветова» Сегодня в 14:01 В Мали боевики убили больше ста жителей двух деревень Сегодня в 12:53 Потерявший ход норвежский лайнер запустил двигатели. Спасатели эвакуируют 1,3 тысячи человек Сегодня в 10:56 На марш с требованием нового референдума по «брекситу» в Лондоне вышли около миллиона человек Вчера в 20:11 В Норвегии начали эвакуировать 1300 пассажиров лайнера после отказа двигателя Вчера в 18:19 «Он не понимает, что говорит»: Мединский — о предложении Шнурова распустить Минкультуры Вчера в 17:32 В Дагестане более 70 детей попали в больницу из-за острой кишечной инфекции Вчера в 16:11 Росстат: ежедневно курит каждый пятый россиянин Вчера в 15:53
Популярное у подписчиков Дождя за неделю