ФАС возбудила дело против «Яндекса» за рекламу фонаря с электрошокером

22/02/2019 - 23:11 (по МСК)

Московское управление ФАС возбудило дело о распространении ненадлежащей рекламы фонаря-электрошокера в интернете через сервис «Яндекс.Директ». Об этом сообщила пресс-служба управления.

Претензии ведомства вызвала реклама фонаря-электрошокера Police 1101. Дело завели на распространителя рекламы — «Яндекс» и рекламодателя — ООО «Интернет Торговля Ру». По статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях их могут оштрафовать на сумму до 500 тысяч рублей.

По закону рекламировать гражданское оружие можно только в специализированных изданиях и местах, а в теле- и радиоэфире — только с 22:00 до 7:00, напомнили в ФАС.

В пресс-службе «Яндекса» РБК заявили, что не комментируют это решение.

Другие новости
В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»