ФАС сообщила о намерении урегулировать вопрос с роумингом до конца года

8 сентября, 13:21
280 0

Федеральная антимонопольная служба планирует до конца этого года урегулировать вопрос с внутрисетевым и национальным роумингом. Об этом сообщил глава ведомства Игорь Артемьев, сообщает «Интерфакс».

«Мы уважительно с ними (операторами — Дождь) работаем, и до декабря будем продолжать работу, а в декабре потребуем у них убрать эту норму», — сказал глава ФАС.

По его словам, работы по национальному роумингу должны быть на 90% завершены до конца этого года. В ином случае в отношении операторов будут применены санкции, добавил Артемьев.

В середине июля ФАС выдала предупреждение «ВымпелКому» (бренд «Билайн»), МТС, МегаФону и «Т2 Мобайл» из-за разных тарифов на услуги сотовой связи в домашнем регионе и других городах России. Ведомство предписало «большой четверке» исключить необоснованную разницу цен.

Позже служба пояснила, что причина высоких цен на роуминг внутри страны заключается в чрезмерно больших счетах, которые операторы выставляют друг другу за обслуживание чужих клиентов. В ФАС назвали необоснованным завышение тарифов по этой причине, потому что при обслуживании чужого клиента оператор не несет ряд обычных расходов внутри своей сети.

В августе ФАС возбудила антимонопольные дела в отношении операторов «большой четверки» за высокие цены на роуминг внутри страны. Операторы должны были ввести наценку до 13 августа, но ни одна из компаний не выполнила требование ФАС. В «Мегафоне» заявили о намерении подать в суд на ведомство. 22 августа антимонопольная служба сообщила о готовности операторов снизить цены на роуминг внутри России.

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера