Новости
1:26
Чопы-охранители: кто защищает застройщиков от возмущенных москвичей?
1:26
Чопы-охранители: кто защищает застройщиков от возмущенных москвичей?
0:47
Эффект реновации: как цены на жилье реагируют на программу по сносу пятиэтажек
0:47
Эффект реновации: как цены на жилье реагируют на программу по сносу пятиэтажек
0:35
Патриоты против Серебренникова: кто стоит за делом, по которому обыскали режиссера «Гоголь-центра». И на что были потрачены 200 млн рублей, хищения которых расследует СК
0:35
Патриоты против Серебренникова: кто стоит за делом, по которому обыскали режиссера «Гоголь-центра». И на что были потрачены 200 млн рублей, хищения которых расследует СК
0:12
«Это в чистом виде акция устрашения»: кто пришел поддержать Серебренникова и «Гоголь-центр»
0:12
«Это в чистом виде акция устрашения»: кто пришел поддержать Серебренникова и «Гоголь-центр»

Facebook сообщила о росте квартальной выручки на 59% за год

Новости
28 июля 2016
187
0
Поделиться

Выручка Facebook за второй квартал 2016 года составила 6,4 миллиарда долларов, что на 59% больше по сравнению с показателями годичной давности, сообщается в отчете компании.

Выручка Facebook за второй квартал 2015 года составила 4,04 миллиарда долларов. Чистая прибыль за второй квартал 2016 года составила более 2 миллиардов долларов, а за аналогичный период прошлого года — 719 миллинов долларов. Ожидается, что по итогам года доходы компании составят 25 миллиардов долларов, пишет Wall Street Journal.

Компания сообщила о росте доходов от рекламы: выручка в этом направлении за второй квартал 2016 года составила 6,4 миллиарда долларов, причем 84% доходов приходятся на рекламу для пользователей мобильных устройств.

Выросло и число посещений Facebook: ежедневно на сайт социальной сети заходят 1,13 миллиарда человек, что на 17% выше показателей за аналогичный период прошлого года, отмечает TechCrunch.com.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.