Facebook предложил СМИ размещать статьи целиком

24 марта 2015
2 130 0

Компания Facebook предложила некоторым СМИ размещать свои публикации прямиком в социальной сети, то есть для прочтения материалов пользователям не придется выходить за пределы фейсбука, пишет в понедельник, 24 марта, газета The New York Times.

Компания уже ведет переговоры с National Geographic, The New York Times и BuzFeed. К сделке уже близится газета The Times.

Для того, чтобы сделать предложение привлекательнее для СМИ, компания обсуждает вопрос предоставления им денег от рекламы, которая будет встроена в материал.

Далеко не все издания приняли предложение компании с энтузиазмом. В The Guardian, к примеру, считают, что только издание должно контролировать рекламу в материалах. The Huffington Post и экономический сайт Quartz вовсе отказались от обсуждения.

NYT приводит слова директора аналитической компании SimpleReach, который считает, что вопрос достаточно трудный, так как в последнее время многие СМИ начали терять входящий трафик, генерируемый соцсетью: в последнее время фейсбук отдает предпочтение  видеоматериалам.

Другие новости
Медведев уволил первого замминистра культуры Аристархова Сегодня в 15:48 Власти Москвы отклонили заявки на митинги против повышения пенсионного возраста из-за ЧМ Сегодня в 15:44 Экс-губернатора Сахалина Хорошавина обвинили в получении еще 20 взяток Сегодня в 15:20 Партия пенсионеров России поддержала повышение пенсионного возраста Сегодня в 14:49 Конституционный суд признал незаконным запрет людям с ВИЧ-инфекцией усыновлять детей Сегодня в 14:55 Московскую высшую школу социальных и экономических наук лишили аккредитации Сегодня в 14:22 Приехавшие на ЧМ иностранцы попытались получить убежище в Финляндии Сегодня в 13:42 ФИФА оштрафовала Мексику и Сербию за поведение фанатов на ЧМ-2018 Сегодня в 13:56 Онлайн-кинотеатры обвинили «Яндекс» в поддержке пиратских сайтов Сегодня в 14:09 В Иране женщин пустили на стадион впервые с 1979 года Сегодня в 12:45
Популярное у подписчиков дождя за неделю