Facebook предложил СМИ размещать статьи целиком

24 марта 2015
2 353

Компания Facebook предложила некоторым СМИ размещать свои публикации прямиком в социальной сети, то есть для прочтения материалов пользователям не придется выходить за пределы фейсбука, пишет в понедельник, 24 марта, газета The New York Times.

Компания уже ведет переговоры с National Geographic, The New York Times и BuzFeed. К сделке уже близится газета The Times.

Для того, чтобы сделать предложение привлекательнее для СМИ, компания обсуждает вопрос предоставления им денег от рекламы, которая будет встроена в материал.

Далеко не все издания приняли предложение компании с энтузиазмом. В The Guardian, к примеру, считают, что только издание должно контролировать рекламу в материалах. The Huffington Post и экономический сайт Quartz вовсе отказались от обсуждения.

NYT приводит слова директора аналитической компании SimpleReach, который считает, что вопрос достаточно трудный, так как в последнее время многие СМИ начали терять входящий трафик, генерируемый соцсетью: в последнее время фейсбук отдает предпочтение  видеоматериалам.

Другие новости
«СТС медиа» продадут ВТБ и «Национальной медиа группе» Сегодня в 00:32 От госкомпаний потребовали заменить половину иностранного софта на отечественный к 2022 году Вчера в 23:29 Двоих моряков приговорили к 3,5 годам колонии за кражу радиодеталей с «Адмирала Кузнецова» Вчера в 22:17 В Минске назвали «плодом буйной фантазии» информацию о секретном совещании у Лукашенко Вчера в 21:00 У здания Минздрава задержали пятерых участников акции против абсурдных запретов Вчера в 20:03 Россия обыграла Финляндию на Кубке Первого канала. Матч проходил на футбольном стадионе Вчера в 19:34 Аршавин возглавит детский тренировочный лагерь в «Зените» Вчера в 18:14 Олег Кожемяко выиграл выборы губернатора Приморья Вчера в 19:39 В Москве закроют СИЗО «Бутырка» Вчера в 17:10 Ведущая «России 1» Скабеева отказалась извиняться за слова об акции жителей Челябинска Вчера в 17:54
Популярное у подписчиков Дождя за неделю