CNN: связанную с Россией рекламу в Facebook видели в Мичигане и Висконсине

4 октября 2017
578

Некоторые рекламные объявления в Facebook, которые были куплены с российских аккаунтов предположительно для влияния на результаты выборов в США, ориентировались на Мичиган и Висконсин, сообщает CNN со ссылкой на четыре источника. Эти два штата имели решающее значение для победы нынешнего президента Дональда Трампа.

Некоторые из рекламных постов оказались сложными по настройкам аудитории, они были направлены на определенные демографические группы и имели противоречивый характер, сообщает CNN. Их тематика включала в себя в том числе антимусульманскую направленность. Телеканал отмечает, что ранее не было понятно, на какие именно регионы страны была направленная масштабная рекламная компания.

Мичиган и Висконсин были одними из самых сложных для Трампа штатами во время выборов. В первом он обошел кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон на 10 тысяч голосов при почти 4,8 миллионах проголосовавших. В обоих штатах отрыв Трампа от Клинтон составил не более 1%. Акцент на Мичигане и Висконсине дает больше доказательств того, что российская группа, связанная с рекламными кампаниями, применяла широкий спектр тактик, потенциально направленных на вмешательство в выборы, добавляет CNN.

В рамках расследования связей кампании Трампа с Россией Конгресс США пытается определить, получали ли россияне какую-либо помощь от партнеров президента в том, где таргетировать рекламу. Сам Трамп и чиновники Белого дома отрицают связь с Россией и называют сообщения СМИ «мистификацией», отмечает CNN.

В сентябре Facebook сообщила, что связанные с Россией пользователи купили три тысячи политических объявлений в США в 2015 и 2016 году. По информации соцсети, около десяти миллионов человек в США видели рекламные объявления.

Социальная сеть передала Конгрессу США текст этих объявлений. Их точное содержание остается неизвестным, однако в Facebook уточнили, что большинство из них касались острых социальных и политических тем, включая права ЛГБТ, расовые вопросы и права на оружие.

Ранее социальная сеть сообщила, что наймет тысячу сотрудников для проверки политической рекламы.

Twitter, Google и Facebook дадут показания по поводу возможного использования своих платформ для влияния на избирателей в Конгрессе США.

Другие новости
СМИ узнали о планах британских депутатов-консерваторов отстранить Терезу Мэй от власти Сегодня в 06:10 СК начал проверку нарушений на выборах губернатора Приморского края Сегодня в 05:31 Минспорта подготовит план отмены запрета на продажу пива на стадионах Сегодня в 04:24 Минкомсвязи предложило обязать импортеров устанавливать на ввозимые компьютеры российский антивирус Сегодня в 03:15 Израильская компания опубликовала спутниковые снимки последствий удара ВВС по Латакии Сегодня в 02:35 РБК: сопернику губернатора во Владимирской области перед вторым туром предложили пост вице-спикера Сегодня в 01:01 Асад отправил Путину телеграмму с соболезнованиями в связи с гибелью Ил-20. Он возложил вину на Израиль Вчера в 23:56 Активисты SERB прервали спектакль Константина Богомолова «Идеальный муж» в МХТ Вчера в 23:22 «Би-би-си» узнала об участии Михаила Леонтьева в избирательной кампании в Хакасии Вчера в 23:35 Криштиану Роналду удалили в первом матче за «Ювентус» в Лиге чемпионов Вчера в 23:07
Популярное у подписчиков Дождя за неделю