Роскомнадзор не нашел нарушений в работе Deutsche Welle

2 июля, 16:01
929

Роскомнадзор проверил работу телеканала Deutsche Welle в России и не нашел существенный нарушений, поэтому ведомство не планирует добавиться приостановки его вещания. Об этом сообщил заместитель руководителя ведомства Вадим Субботин, передает «Интерфакс».

Проверку провели по запросу комиссии Совета Федерации по информационной политике. По словам Субботина, у Роскомнадзора есть отдельные замечания к работе телеканала, однако ведомство не собирается выносить ему предупреждения, приостанавливать лицензию на вещание или принимать какие-либо действенные меры реагирования.

28 июня представитель МИД россии Мария Захарова на брифинге призвала Совет Федерации, Госдуму и Роскомнадзор дать оценку пропагандисткой деятельности Deutsche Welle. Она напомнила, что «у немецкой пропагандисткой школы сильные исторические традиции» и рассказала о том, что корпорация Deutsche Welle за деньги продвигает «оценочное, абсолютно бредовое, оскорбительное мнение в отношении России».

28 июня французский медиарегулятор — Высший совет по аудиовизуальным средствам (CSA) — вынес предупреждение французскому отделению RussiaToday за нечестность, неточную подачу информации и отсутствие различных точек зрения. Поводом для предупреждения стал сюжет об инсценировке последствий химической атаки в Сирии, который вышел в эфир 13 апреля 2018 года.

29 июня Роскомнадзор попросил учредителя телеканала France24 в России в кратчайшие сроки устранить нарушения: проверка показала, что это СМИ контролирует иностранное юридическое лицо. В 2014 году в России приняли закон об ограничении доли иностранных акционеров в уставном капитале российских СМИ на уровне 20% и запрете иностранцам выступать учредителями СМИ в России. Если телеканал не устранит нарушение, Роскомнадзор может аннулировать лицензию France24. 

Информированный источник «Интерфакса» связал претензии к France24 с предупреждением, которое RT France получил от французского регулятора.

Популярное у подписчиков Дождя за неделю