Главными жалобами туристов в Крыму стали высокие цены и качество услуг

29 ноября 2016
1 442 2

Туристы в Крыму чаще всего жалуются на высокие цены, качество услуг и транспорт, следует из результатов исследования, проведенного министерством курортов и туризма республики (pdf).

«Гости чаще всего жалуются, что цены на продукты и жилье завышены, при этом ожидание соотношения цены и качества отличаются от предоставленных услуг», — пояснила РИА Новости начальник управления маркетинга и развития министерства Анна Нерозина.

Отдыхающих также не устраивает трудность транспортного передвижения по Крыму, нехватка банкоматов, аэропорт, состояние пляжей и грубость таксистов.

При этом отдыхающим нравится природа полуострова и дружелюбие местных жителей. 80% опрошенных хотели бы еще раз отдохнуть в Крыму.

Больше всего туристов в Крым, согласно результатам опроса, приезжают из Москвы и Московской области (21,53%), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (12,75%), Краснодарского края (6,29%) и Ростовской области (4,48%). 

Исследование проводилось с июня по октябрь в порту города Керчь и в аэропорту Симферополя на выезде из республики. В нем приняли участие 3 тысячи человек. 

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера