Почти 40% россиян заметили ухудшение качества продуктов после введения эмбарго

Новости
1 октября 2015
1 509
4
Поделиться

39% россиян заметили ухудшения качества продуктов после введения в августе 2014 года продуктовых санкций; большинство жителей России при этом поддерживают продление эмбарго на поставку продуктов, говорится в опубликованном в четверг, 1 октября, отчете исследовательского холдинга «Ромир».

Если 39% россиян заметили ухудшение качества продуктов после введения продуктовых санкций, то 71% жителей России выступает за продление ограничений. Эмбарго на поставки продуктов они называют адекватным ответом на введение западными странами санкций в отношении России. 

57% россиян не заметили действия санкций, так как не покупали иностранные бренды. 6% опрошенных «серьезно пострадали» от ограничений, 2% пришлось отказаться от некоторых товаров, так как они не нашли им замену. 

Также в исследовании говорится, что 37% респондентов заметили исчезновение с прилавков магазинов некоторых марок, 6% не нашли привычные им бренды. Чаще всего об изменениях на полках магазинов говорили жители крупных городов (60% от общего количества опрошенных) и россияне с высоким уровнем дохода (54%). 

Больше всего, сказано в отчете, заметно действие санкций в Северо-Западном районе; до введения продуктовых санкций там широко присутствовали скандинавские бренды.

6 августа президент России Владимир Путин подписал указ «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации». Согласно указу, ввоз отдельных видов сельхозпродукции, сырья и продовольствия из стран, которые ввели санкции в отношении России, будет запрещен или ограничен сроком на один год. В августе 2015 года, согласно новому указу, на приграничных территориях начали уничтожать запрещенную к поставкам еду.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.