Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах и телепередачах

10 июля, 07:04
474 2

Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах, телепередачах и печатных материалах, сообщает газета «Известия».

Под определение скрытой рекалмы может попасть само спиртное, а также его логотипы и упоминание о качестве напитков.

Соответствующие предложения содержатся в Стратегии формирования здорового образа жизни населения.

«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции», — сообщили «Известиям» в пресс-службе Минздрава.

Предложения появились в начале 2017 года и сейчас находятся на стадии обсуждения с заинтересованными органами федеральной власти.

Примерном скрытой рекламы в Минздраве считают, в частности, имитационные товары — когда продукт ассоциируется с алкоголем, хотя не является им.

Закон с 2013 года запрещает рекламу алкоголя в теле- и радиопрограммах, а также демонстрацию в эфире с 4.00 до 23.00 материалов, способных вызвать желание употребить спиртосодержащую продукцию или наркотические вещества, напоминают «Известия».

Ранее Минздрав предложил запретить скрытую рекламу табачных изделий.

В Минкультуры «Известиям» сказали, что предложение Минздрава — вне их компетенции, а в Минсвязи на запрос газеты не ответили.

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие новости

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера