Алексея Навального этапировали из московского СИЗО

25/02/2021 - 18:06 (по МСК)

Политика Алексея Навального этапировали из московского СИЗО-1 «Матросская тишина». Об этом сообщил его адвокат Вадим Кобзев.

Других подробностей Кобзев не привел.

2 февраля Симоновский районный суд заменил Навальному условный срок на реальный по делу «Ив Роше» по требованию ФСИН. Служба посчитала, что оппозиционер нарушил условия испытательного срока, так как не отмечался в инспекции во время лечения в Германии после отравления. Защита политика утверждала, что ФСИН знала о местонахождении Навального и его лечении.

20 февраля Мосгорсуд оставил в силе решение Симоновского суда. Суд зачел в срок приговора два месяца, которые Навальный провел под домашним арестом в 2014-15 годах. Таким образом, политик, согласно решению суда, должен провести в колонии два года и шесть месяцев.

Перед заседанием в Мосгорсуде Европейский суд по правам человека потребовал от российских властей освободить Навального. Глава Минюста России Константин Чуйченко назвал это требование заведомо неисполнимым. 

 

Также по теме
    Другие новости
    В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»