Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии печатного журнала

3 декабря 2016
839 0

Компания «Афиша» закрыла одноименный печатный журнал. Об это сообщает vc.ru со ссылкой на креативного директора компании Филиппа Бахтина.

Последний номер бумажной «Афиши» вышел в декабре 2015 года. После этого компания объявила о перезапуске издания и переходе с ежемесячного цикла выпуска на ежеквартальный. Однако в 2016 году не вышел ни один номер журнала.

Бахтин отметил, что решение закрыть журнал было принято уже тогда, несмотря на публичное заявление «Афиши» о планах выпустить в 2016 году четыре номера.

«С моей точки зрения, это было правильное решение, но очень болезненное и неприятное: люди теряли работу, закрывался проект, который много лет всем нравился. Внутри «Афиши» все понимали непопулярность такого хода и всячески пытались подсластить пилюлю, уговорить себя, что у бумажного проекта есть будущее. Так возникла идея время от времени делать «Афишу» на бумаге как арт-проект», — сказал он.

Бахтин добавил, в течение года компания рассматривала несколько концепций, вела переговоры с партнерами, но ни одна из идей так и не дошла до производства.

Журнал «Афиша» выходил с апреля 1999 года. 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера