«Аэрофлот» решил закрыть «Добролет»

21 июля 2015
11 191 1

Российская авиационная компания «Аэрофлот» решила закрыть свою дочернюю компанию «Добролет». Об этом во вторник, 21 июля, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на базу данных «Системы профессионального анализа рынков и компаний».

Российская бюджетная авиакомпания «Добролет», стопроцентное дочернее предприятие «Аэрофлота», была основана 4 октября 2013 года. Она базировалась в терминале «В» московского аэропорта «Шереметьево».

В июне 2014 года «Добролет» начал коммерческую деятельность. В конце июля лоукостер попал под санкции Евросоюза за полеты в Симферополь. В августе 2014 года авиакомпания объявила о прекращении выполнения всех своих рейсов.

В сентябре «Аэрофлот» создал новый лоукостер — «Бюджетный перевозчик», позже переименованный в авиакомпанию «Победа». Она базируется в московском аэропорте «Внуково» и выполняет рейсы по 15 маршрутам.

Купить подписку
Показать комментарии (1)
Другие новости
CNN узнал о попытках крупнейших компаний США добиться изменений в проекте санкций против России Сегодня в 19:39 В Госдуме предложили запрещать пользоваться мессенджерами по решению суда Сегодня в 18:39 В Кремле объяснили обещание Путина Алексеевой помиловать экс-сенатора Сегодня в 17:55 Google ответил на обвинения блогера в сотрудничестве YouTube с Кремлем Сегодня в 18:00 В Минобороны назвали «взятыми с потолка» подсчеты «Яблока» затрат в Сирии Сегодня в 17:38 Налоговая служба России подала в суд на Браудера по делу об акциях «Газпрома» Сегодня в 17:28 США оштрафовали Exxon на $2 млн за сделки с Сечиным Сегодня в 17:08 ЕСПЧ признал нарушением прав заключенных запрет голосовать на выборах Сегодня в 16:44 Алексеева рассказала об обещании Путина помиловать пожизненно осужденного экс-сенатора Изместьева Сегодня в 16:02 «Фонтанка» узнала об уголовном деле ФСБ против МЧС из-за закупок беспилотников Сегодня в 16:55
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера