Зампред Сбербанка назвал ситуацию в российских магазинах «50 оттенками серого»

7 июня 2016
1 983 1

Современный ритейл в России, по мнению зампреда Сбербанка Льва Хасиса, напоминает «50 оттенков серого» из-за схожего ассортимента и одинаковых цен. Об этом во вторник, 7 июня, сообщает ТАСС

«Рано или поздно либо среди существующих игроков, либо среди новых игроков люди захотят сделать что-то иначе. Создадут на рынке новую ситуацию», — сказал он, выступая на Неделе российского ритейла.

По мнению Хасиса, в мире наблюдается тенденция «перетекания» бизнеса из офлайна в онлайн. В России в обозримом будущем, уверен он, самыми дорогими компаниями будут не сегодняшние лидеры «Магнит» и X5, а либо неизвестные компании, либо те, которых еще нет.

«Скорость изменений очень быстро нарастает, и не учитывать это нельзя. Все технологии, которые сейчас на слуху, — искусственный интеллект, большие данные, они очень много меняют в торговле», — пояснил он. 

Топ-менеджер Сбербанка отметил, что крупнейшей в мире торговой сети Walmart для того, чтобы выйти на выручку в объеме миллиарда долларов в год, потребовалось 18 лет. «Пятерочке» — около шести лет, а интернет-ритейлер Amazon сделал это еще быстрее. 

Хасис был главой X5 Retail Group, в которую входят супермаркеты «Пятерочка», «Перекресток». Также он был президентом и исполнительным директором по новым форматам в Walmart. В Сбербанк Хасис пришел в 2013 году. 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера