В США выпустили селфи-ложку
Американский бренд сухих завтраков Cinnamon Toast Crunch выпустил селфи-ложку — аналог палки для селфи, но с ложкой на конце. Об этом в воскресенье, 20 сентября, пишет Time.
По словам создателей, подобная ложка решит проблему невозможности выбора между едой и фотографированием.
«Зачем выбирать между завтраком и выкладыванием фотографий еды, когда можно это делать одновременно?» — говорится в рекламном видеоролике.
Длина подобной селфи-ложки в разложенном состоянии достигает 76 см. В комплекте к ней поставляется пульт дистанционного управления, который совместим со всеми смартфонами на iOS и Android.
Good morning. A new week and a new invention. #selfiespoon When you need a #selfie while eating pic.twitter.com/ZTBZQh4sUh
— Joe Friar (@joefriar) 21 сентября 2015
Получить такую ложку можно было бесплатно в рамках рекламной акции. Нужно было оплатить лишь доставку.