В США выпустили селфи-ложку

21 сентября 2015
5 243

Американский бренд сухих завтраков Cinnamon Toast Crunch выпустил селфи-ложку — аналог палки для селфи, но с ложкой на конце. Об этом в воскресенье, 20 сентября, пишет Time.

По словам создателей, подобная ложка решит проблему невозможности выбора между едой и фотографированием. 

«Зачем выбирать между завтраком и выкладыванием фотографий еды, когда можно это делать одновременно?» — говорится в рекламном видеоролике.

Длина подобной селфи-ложки в разложенном состоянии достигает 76 см. В комплекте к ней поставляется пульт дистанционного управления, который совместим со всеми смартфонами на iOS и Android.

Получить такую ложку можно было бесплатно в рамках рекламной акции. Нужно было оплатить лишь доставку.

Другие новости
В Госдуме предложили упростить поиск детей с помощью геолокации телефона Сегодня в 11:40 В Красноярском крае из колонии сбежал пятый заключенный за две недели Сегодня в 10:53 Во Франции два человека погибли во время празднования победы на ЧМ-2018 Сегодня в 10:23 Участников Pussy Riot на поле во время финала ЧМ пропустили стюарды Сегодня в 09:18 Кремль запретил провластным экспертам и журналистам словосочетание «пенсионная реформа» Сегодня в 09:20 СК начал проверку в отношении «Натали Турс» Сегодня в 07:47 СК: новая экспертиза подтвердила подлинность останков царской семьи Сегодня в 07:18 «Коммерсантъ» узнал о нехватке более 70 млрд руб. на достройку объектов Urban Group Сегодня в 06:44 Маск назвал участника операции по спасению детей в Таиланде «педофилом» Сегодня в 06:05 The Times: принцы Чарльз и Уильям отказались встречаться с Трампом Сегодня в 04:59
Популярное у подписчиков Дождя за неделю