В кризис россияне пристрастились к фастфуду

Новости
19 октября 2015
3 995
3
Поделиться

В кризис россияне стали чаще питаться в заведениях быстрого питания, где основную часть блюд составляют бургеры и блюда из курицы, рассказала «Ведомостям» гендиректор агентства потребительских исследований NPD Group Russia Мария Ванифатова.

Фото из инстаграма пользователя sashencya

Так, по данным агентства, в заведениях типа McDonald’s, KFC и Burger King в за первые полгода наблюдался приток клиентов на 7%, хотя весь рынок сократился на 5%. Рост в NPD связывают с открытием новых точек в крупнейших российских городах — число ресторанов быстрого питания выросло на 21%. Выручка упомянутых крупнейших сетей выросла на 15%, хотя рынок в целом — лишь на 2%.

Издание также приводит данные отчета Euromonitor International, согласно которым в прошлом году в сегменте фастфуда произошел рост продаж на 16%, что позволило ему остаться лидером на рынке общественного питания. В документе отмечается, что кризис в экономике в сочетании с доступными ценами привел к заметному «перетоку» клиентов из более дорогих ресторанов.

Сеть KFC в этом году планирует открыть до 100 ресторанов (всего 440). Открытых по франчайзингу ресторанов у KFC 70%, собственных — 30%. McDonald’s имеет 520 ресторанов в России, и собственные темпы расширения сокращаются: в этом году будет открыто только 50 точек, однако компания нашла партнера по масштабной франшизе в Сибири. В Burger King планы раскрывать не стали, отметив, что сейчас под брендом работают 308 заведений.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.