Голодец предложила ввести платные парковки в популярных у туристов городах

Новости
12 октября 2015
857
2
Поделиться

Вице-премьер Ольга Голодец просит министерство транспорта проработать вопрос введения платной парковки в Суздале и других городах, имеющих туристическое значение. Об этом в понедельник, 12 октября, сообщает РИА Новости.

«Нужно проработать сформулировать и ввести (платную парковку)… Для всех туристических кластеров это должно быть», — сказала она на заседании организационного комитета по подготовке и празднованию 1000-летия Суздаля.

По словам Голодец, закон может распространяться на города, имеющие особое значение с точки зрения туризма. Вице-премьер считает, что только таким способом можно решить проблему парковки на газонах.

Пилотный проект по организации платных парковок в Москве запустили 1 ноября 2012 года на улицах Петровка и Каретный ряд. В июне 2013 гола парковка стала платной внутри Бульварного кольца, а с декабря — внутри Садового кольца. С декабря 2014 года зону платной парковки расширили еще на 400 улицах в 17 районах между Садовым и Третьим транспортным кольцами (ТТК). С 10 октября 2015 года стоянка автомобилей стала платной на 133 участках 95 улиц между Третьим транспортным кольцом и МКАДом.

В центре Москвы парковка стоит 80 рублей в час, от Бульварного до Садового кольца — 60 рублей в час, за пределами Садового кольца — 40 рублей в час.

На прошлой неделе в Москве прошли два митинга против расширения зоны платной парковки. Одна акция собрала несколько сотен человек, другая — больше тысячи.

Вслед за столицей платную парковку ввели примерно в 20 российских городах. В частности, в Петербурге с сентября 2015 года стоянка на 27 центральных улицах стоит 60 рублей в час. 

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.