Оператор «Глобуса Гурмэ» запускает сеть клубных супермаркетов

Новости
5 августа 2015
4 238
3
Поделиться

В сентябре ООО «Столичная торговая компания», управляющая гастрономами «Глобус Гурмэ», откроет в Москве и Петербурге сеть клубных супермаркетов «Смартори» со специально отобранными продуктами. Цены на многие из них будут лучшими на рынке, говорится в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию Дождя 5 августа.

«Мы запускаем клубмаркет для активных современных горожан, которые равно требовательны к ассортименту, к цене на него и к возможности экономить время», — приводятся в релизе слова генерального директора «Столичной торговой компании» Андрея Яковлева. 

Первые магазины сети откроются на Ленинградском и Калужском шоссе, одновременно стартует интернет-магазин.

Клубный супермаркет — новая бизнес-модель на российском рынке продуктового ритейла, подчеркивается в пресс-релизе.

Для совершения покупок в «Смартори» нужно будет стать членом одноименного клуба, оплатив клубное членство на 30, 90, 180 дней или на год. 

Для знакомства с магазином всем покупателям предложат совершить одну пробную покупку и бесплатно оформить клубную карту на 30 дней. Если в течение этого срока сумма покупок превысит 10 тысяч рублей, член клуба получит в подарок еще 30 дней клубного членства.

Сравнить цены на аналогичные товары в других магазинах можно будет в смарт-приложении «Смартори».

С 1 сентября по 31 декабря будут действовать специальные цены на клубные карты — 600 рублей за 30 дней, 1000 рублей — за 90 дней, 1750 рублей — за 180 дней и 3 тысячи рублей за год. Потом стоимость карт составит 750 рублей за 30 дней, 2 тысячи рублей за 90 дней, 3 тысячи рублей за 180 дней и 6 тысяч рублей за год.

Сеть «Глобус Гурмэ» включает пять гастрономов в Москве и один в Петербурге, а также интернет-магазин. Количество посетителей сети в 2014 году составило более 1,5 миллиона человек, выручка – более 120 миллионов долларов.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.