Лекции
Кино
TED BBC
Зачем матрасу креатив: как продать самый скучный товар в интернет-магазине
Алена Владимирская дает советы кандидатам на вакансию креативного директора
Смотреть
28:17
0 3612

Зачем матрасу креатив: как продать самый скучный товар в интернет-магазине

— Охота за головами
Алена Владимирская дает советы кандидатам на вакансию креативного директора

Как успешно и с изюминкой продать самый скучный продукт и какие навыки нужны не только для создания оригинального слогана, но и управления командой креативщиков, — в новом выпуске «Охоты за головами». На этот раз хедхантер Алена Владимирская ищет креативного директора или старшего копирайтера для интерет-портала. 

 
Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Популярное
«Мы можем вдохновляться техно и Бахом»: Кирилл Рихтер о том, как сделать инструментальную музыку модной