«Отлично. Работаем дальше!» Глава веб-студии «Сокол» о том, как создавались вирусные видео

22 ноября
6 011
1

В начале 2015 года веб-студия «Сокол» из Новочеркасска выпустила небольшой промо-ролик. В нем глава студии Максим Хорошко ходит по офису и разговаривает с сотрудниками, причем снято все одним кадром. Тогда это видео почти никто не смотрел. И совершенно внезапно в ноябре 2016 года оно стало вирусным, и промо начали обсуждать почти все. На пике популярности веб-студия «Сокол» сняла второе промо — пародию на самих себя. С теми же коронными фразами вроде «Работаем дальше» и съемкой одним планом. Мы решили поговорить с Максимом Хорошко, чтобы узнать, как именно создавались эти промо-ролики.

Как образовалась ваша веб-студия? 

Cтудия появилась достаточно давно, плавно развивалась. Но благодаря видео, которое стало супер популярным, о нас узнали много крупных клиентов, которые до этого, конечно же, даже и не слышали, что в Новочеркасске есть такая студия. Это был для нас знак начать действовать и что-то кардинально менять в нашей студии. На данный момент у нас в планах реализация многих крупных проектов, полная реорганизация нашей студии, и мы, кстати, ищем новых сотрудников высокого уровня. С радостью примем специалистов из Москвы и Санкт-Петербурга. Это новая и интересная задача для нас.

Почему выбрали именно название «Сокол»?

Сокол — самая быстрая птица. Такая же быстрая, как наша студия!

Второй промо-ролик снимали уже в новом, гораздо большем офисе. Как за год удалось так расшириться?

Благодаря нашим клиентам сказка становится реальностью.

А как вообще пришла идея снять первый ролик?

На самом деле, всё было четко продумано, сценарий выстроен, был нанят оператор, привлечено много сил, много раз отрепетировано, и вот получился такой чудесный ролик. Но надо учитывать, что мы не «Мосфильм» и не «Голливуд», а веб-студия, и результат вы видите.

Как думаешь, почему ролик стал таким популярным только год спустя?

Я думаю, что крупные игроки и крупные веб-студии целый год не отдавали себе отчета в том, какая сильная веб-студия «Сокол». Поэтому молчали, но потом решили нас затроллить и получили обратный эффект, и теперь нас не остановить! 

Фото предоставлено Максимом Хорошко

Это промо же действительно стало вирусным, и теперь куча людей говорит «Отлично, работаем дальше» и «Ребята, совещание». Даже стикеры в Телеграме появились. Как вы к этому относитесь?

Не могу ничего добавить, кроме как «Отлично! Работаем дальше!»

Много людей стали писать? 

Очень много. Кто-то пишет, что молодцы, так держать. Кто-то просится к нам на работу. Заявок на создание сайтов удивительно много, кризис же всё-таки, но нас выбирают.

Что насчет второго видео. Решили снять как пародию на самих себя?

Люди, которые смотрели первый ролик, просили снять нас что-нибудь новое, поэтому и сняли. Вот, например, на конференции RnD Startup Day мы анонсировали будущий сериал (видео анонса уже есть на канале), о котором в ближайшее время все узнают.

Какой совет дадите начинающим веб-студиям?

Брать и делать. И никого не слушать. Ведь никогда не знаете, что принесет вам известность, будь это качественный и крутой сайт или видео на Youtube. И, кстати, торопитесь, пока мы не захватили весь рынок.

И, кстати, как долго ты отращивал волосы для своей прически?

Это такая фишка, неотъемлемая часть образа. Во многом благодаря ей ролик и запомнился. Прическа такая с рождения.