05.10.2017
Вот уже почти 20 лет россияне доверяют рекламе лекарств больше, чем врачам. Актеры с рассказами о чудесных свойствах разных «экстра» и «форте» научили нас лечиться по телевизору. Так получилось, что именно количество рекламных роликов, а не эффективность таблеток и спреев влияют на их продажи. Настало время разобраться, что важнее для продаж лекарств – быть на слуху или реально помогать? И стоит ли верить рекламе лекарств?
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ
Фото: Depositphotos.com
Другие выпуски
Популярное
30.01.2016
Дарья Мороз: артист не должен быть рабом публики
О театре Богомолова, скуке и русском зрителе
28.06.2016
Что заставляет смотреть кино сутками? Самые длинные фильмы ММКФ
Фильмы по 8 и 11 часов в программе Московского фестиваля
14.01.2017
Что стоит за успехом «Ла-Ла Ленда»: Райан Гослинг за пианино, Эмма Стоун с моряками и Джон Ледженд на подпевках
03.02.2018
Основатель «Даблби» Анна Цфасман о том, как за 6 лет превратить маленькую кофейню в международный бренд в России, Европе, Эмиратах и Грузии
01.05.2019
Любовь в эпоху тиндера: почему иллюзия бесконечного выбора партнеров — проблема, а не счастье