03.04.2011
Об израильском оазисе — курорте Эйн-Бокек — рассказывает Алексей Суханов.
Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите
Комментарии
(0)
Другие выпуски
Популярное

23:44
24.01.2018
Буллинг в школах: как травля может довести ребенка до суицида и убийства
Психотерапевт Светлана Кривцова о том, что делать родителям и учителям

29.03.2018
Из чего сделано всё: как нас окружило будущее, а мы не заметили
Вместе с компанией Covestro разбираемся, из чего состоят окружающие нас мелочи.

55:57
31.03.2018
Яна Рудковская: «У Кадырова то, что случилось у Тулеева, никогда не произойдет»
Продюсер о трагедии в Кемерове, о дружбе с главой Чеченской Республики и о том, как воспитывает сына настоящим мужчиной

54:06
07.04.2018
Главред журнала Маxim: За день до отправки номера Маша Малиновская сказала, что если обложка с ней выйдет, ее обезглавленное тело найдут в районе Лосиного острова
Александр Маленков о том, над кем в России лучше не стоит шутить, о секретах работы в мужском журнале и съемках с Верой Брежневой

16:30
14.04.2018
Деградирующий иудаизм: чем советские евреи похожи на евреев испанского средневековья

05:48
21.04.2018
Покрас Лампас в Москве: как российский художник-каллиграф с помощью кириллицы завоевал мир

38:31
21.04.2018
Айдан Салахова: «То, что мы имеем и в правительстве, и в этой системе — это зеркало нашего общества»
Скульптор об итальянской бюрократии и российских свалках, цензуре в Арабских Эмиратах и движении #MeToo в Европе

46:03
21.04.2018
Татьяна Лазарева: «Сам по своей воле такой удар и такую боль себе никогда не сделаешь»
Телеведущая о жизни после ТВ, корпоративе в окружении автоматчиков, и «проклятии» Маслякова

14:52
21.04.2018
Проверь свою соображалку: почему нам не всегда удается вспомнить ответ на вопрос, даже если мы точно его знаем?
Психолог Иван Иванчей о ретроспективных и проспективных метакогнициях, двух типах решения задач и рефлексии

14:27
21.04.2018
Четвертый класс, вторая четверть: как школьники учатся логически решать задачи?
Психолог Сергей Яголковский о субъективных и объективных условиях задач, функциональной фиксированности и роли инсайта в обучении