«Мировой экономический кризис — только в головах наших пропагандистов». Почему из списка Forbes исчезают россияне

2 марта 2015 Михаил Зыгарь
10 441 1
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

В рейтинг самых богатых людей мира по версии журнала Forbes вошли 88 российских миллиардеров — на 33 меньше, чем в прошлом  году. Самым богатым из них, по оценке Forbes, стал президент холдинга «Интеррос» Владимир Потанин. В студии Дождя главный редактор российского Forbes Эльмар Муртазаев, обсудили с ним, почему же россиян стало меньше в рейтинге миллиардеров.

Зыгарь: Обсудим, действительно ли Россия стала беднее миллиардерами или просто снизилась наша информированность об их благосостоянии. Чем вы для себя объясняете этот феномен, почему такое резкое сокращение числа миллиардеров? 

Муртазаев: На самом деле все наши рейтинги впрямую коррелируют с экономической ситуацией в стране.  В моменты, когда экономика растет или, по крайней мере, устойчива, количество миллиардеров растет или увеличивается.  В  те моменты, когда страна переживает тяжелые экономические времена — кризис, стагнацию — количество миллиардеров падает. То, что произошло по итогам подсчетов за 2014 год, вполне логично. Не стоит забывать, страна в состоянии экономического кризиса, капитализация российского рынка существенно упала, падение ВВП, мировые санкции против России и война на Украине — все эти факторы, безусловно, работают на декапитализацию российских компаний и, как следствие, на падение богатства участников нашего списка.   

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера