Телеканал Дождь временно приостанавливает свою работу

Фейковые семьи. Как рекламная индустрия выдумала идеальные семьи, о которых теперь мечтают Милонов и Яровая?

16 октября 2018 Дарья Жук
7 872
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Главный проводник традиционных семейных ценностей — это не церковь и не Государственная дума. Главный проводник — реклама. Кажется, именно идиллические картинки с белокурыми детишками и обнимающимися родителями из фотобанков вдохновляют Яровую и Мизулину на смелые законопроекты. Как выглядит идеальная рекламная семья? Как ее сыграть и кому продать? О фейковом счастье — Дарья Жук.

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

    Другие выпуски
    Лучшее на Дожде