Телеканал Дождь временно приостанавливает свою работу
Фейковые семьи. Как рекламная индустрия выдумала идеальные семьи, о которых теперь мечтают Милонов и Яровая?
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Главный проводник традиционных семейных ценностей — это не церковь и не Государственная дума. Главный проводник — реклама. Кажется, именно идиллические картинки с белокурыми детишками и обнимающимися родителями из фотобанков вдохновляют Яровую и Мизулину на смелые законопроекты. Как выглядит идеальная рекламная семья? Как ее сыграть и кому продать? О фейковом счастье — Дарья Жук.