Эрнст признал ошибкой сюжет «Первого» о сбитом малазийском «Боинге»

11 декабря 2019
5 693

Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст признал ошибкой сюжет об украинском истребителе, который якобы сбил малайзийский «Боинг» над Донбассом в 2014 году. Об этом Эрнст рассказал изданию The New Yorker.

Глава «Первого канала» заявил, что они «допустили ошибку, но не специально». Также он добавил, что считает вывод международной следственной группы о причастности России к катастрофе непрофессиональными.

В ноябре 2014 года на «Первом канале» вышел эпизод программы Михаила Леонтьева «Однако». Там показали спутниковый снимок, на котором украинский истребитель якобы атакует малазийский «Боинг». Леонтьев тогда заявил, что фото сделал иностранный спутник-шпион.

В свою очередь Российский союз инженеров получил снимок от человека имени Джордж Билт, который представился авиаэкспертом с двадцатилетним опытом. Билт утверждал, что истребитель обстрелял самолет из пушки, а затем выпустил ракеты по кабине и крылу.

После авиаэксперты усомнились в подлинности снимка, так как время на изображении не соответствовало времени крушения «Боинга».

Малазийский «Боинг-777» потерпел крушение в 2014 году в Донецкой области, на борту находились 298 человек, все они погибли.

Не бойся быть свободным. Оформи донейт.

Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю