Зачем крупные торговые сети хотят заморозить цены на социально значимые продукты
Крупнейшие розничные сети, входящие в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси» , Metro Cash & Carry и «Лента», направили в Федеральную антимонопольную службу проект соглашения, которое фиксирует розничные цены на социально значимые продукты, об этом пишут «Ведомости».
Таким образом, ритейлеры хотят застраховаться от обвинений в ценовом сговоре и избежать лишних проверок прокуратуры. Согласится ли ФАС на это предложение бизнеса, какие продукты попали в список, и как долго цены будут заморожены, Дождю рассказала Наталья Ищенко, автор статьи, корреспондент отдела потребительского рынка газеты «Ведомости».
Фото: РИА Новости