Зачем крупные торговые сети хотят заморозить цены на социально значимые продукты

25 февраля 2015 Ксения Батанова
11 474 0

Крупнейшие розничные сети, входящие в   Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ),   «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси» , Metro Cash & Carry и «Лента», направили  в Федеральную антимонопольную службу  проект соглашения, которое фиксирует розничные цены на социально значимые продукты, об этом пишут «Ведомости».  

Таким образом, ритейлеры хотят застраховаться от обвинений в ценовом сговоре и избежать лишних проверок прокуратуры.  Согласится ли ФАС на это предложение бизнеса, какие продукты попали в список, и как долго цены будут заморожены, Дождю рассказала Наталья Ищенко, автор статьи, корреспондент отдела потребительского  рынка газеты «Ведомости».

Фото: РИА Новости

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера