«Часть изданий в этом году откажутся от печатных версий». «Ведомости» о состоянии рекламного рынка в российских СМИ

Ведомости на Дожде
27 февраля 2015
Поддержать программу
Поделиться
Ведущие:
Павел Лобков
Теги:
реклама, СМИ

Комментарии

Скрыть

У интернет-компаний падают доходы. В прошлом году рекламодатели впервые сократили расходы на баннеры в сети, пишет в пятницу газета «Ведомости». 

При этом в прошлом году рынок рекламы в России вырос на 4% и достиг 340 миллиардов рублей. Контекстная реклама выросла в IV квартале на четверть. Ситуацию на рынке рекламы Павел Лобков обсудил с редактором отдела «Медиабизнес» газеты «Ведомости» Ксенией Болецкой.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.