YouTube запретил опасные челленджи и пранки. Как отреагируют блогеры?

16 января, 21:41 Евгения Котляр
2 278

YouTube запретил выкладывать видеоролики, «в которых присутствует риск смерти, или участники могут получить серьёзные травмы». Но не понятно, запретят ли такие пранки как «выпить мочу» за деньги, который выкладывал в своем аккаунте внук дальневосточного миллиардера Игоря Неклюдова Григорий Мамурин. И останутся ли такие вызовы обществу, как «проглотить лампочку», принесшие авторам просмотры и славу. А также, что теперь делать блогерам, ведь для многих пранк стал бизнесом? Выясняла Евгения Котляр.

Фото: Zuma\TASS

16 января платформа обновила пользовательские правила, в частности YouTube отныне запрещает публикацию опасных челленджей, пранков и дополнительно регулирует публикацию детского контента — больше никаких шуток со смертью родителей и публичных унижений за ошибки.

Последние тренды в мире челленджей или соревнований это — «Tide Pod Challenge», когда люди едят или пробуют капсулы с моющим средством, «Fire Challenge» — это блогеры обливаются воспламеняющейся жидкостью, поджигая себя. И последнее — «Bird Box», когда авторы пытаются выполнять повседневные дела, типа вождения автомобиля, но с завязанными глазами. Впрочем, на американском телевидении рассказывают уже не о самих челленджах, а об их последствиях.

В русскоязычном сегменте YouTube влогов с челленжами по мотивам триллера «Птичий короб» пока нет, но западные идеи быстро перекочевывают к российским блогерам. Иностранцы Анна и Алекс с одноименного канала опубликовали видео, на котором девушка ведет машину с повязкой на глазах. 

Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю