Как машины Volkswagen подешевели незаметно для нас

12/01/2016 - 00:05 (по МСК) Антон Желнов, Мария Макеева

Сегодня, 11 января, пресс-конференции представителей американского отделения Volkswagen предшествовало заявление властей США: после скандала вокруг манипуляций с занижением вредных выбросов дизельных двигателей американские власти надумали обязать концерн выкупить десятки тысяч уже проданных гражданам машин, с программным обеспечением, позволяющим обойти жёсткие экологические стандарты США.

Американский Минюст также подал ходатайство о взыскании с Volkswagen штрафа на сумму до 45 миллиардов долларов. Впрочем, представители Volkswagen предпочли сегодня сосредоточиться на новых моделях, созданных для американского рынка, и поменьше говорить о неприятном.

Ранее стало известно, что по итогам 2015 года Volkswagen впервые за 13 лет сократил продажи автомобилей по всему миру. Wall Street Journal уточняет, что такую статистику немецкий концерн продемонстрировал именно на фоне «дизельного скандала». После него расследования в отношении Volkswagen были начаты и за пределами Штатов — в Европе и Азии. Данная проблема затрагивает до 11 миллионов машин по всему миру.

Трудно даже вообразить, какой в итоге новый рекламный лозунг утвердит за собой Volkswagen, отказавшийся недавно от слогана «Das Auto». И, если серьёзно, можно ли считать, что проблемы Volkswagen всё-таки останутся по большей части имиджевыми, и автоконцерн пережил уже самый неприятный период после разразившегося осенью скандала? Дождь спросил у Леонида Голованова, заместителя главного редактора «Авторевю».

 

Фото: Associated Press

Также по теме
    Другие выпуски