«Возвращение „Кинопоиска“ — потрясающий пиар-ход „Яндекса“»

Гендиректор Роскино о киноресурсах, пиратстве и квотах на российские фильмы
13/10/2015 - 01:53 (по МСК) Лика Кремер, Когершын Сагиева

«Яндекс»  откатил «Кинопоиск», то есть вернул старую версию сайта на место. Отмена редизайна, торжественно представленного в прошлый четверг, произошла под давлением пользователей. Именно их совместные действия — проклятия в социальных сетях, протесты и списки недостатков обновленного сервиса — вынудили «Яндекс» свернуть свой новый (как выяснилось неудачный) проект по монетизации крупнейшего киносайта рунета. 

Сейчас новая версия сайта перемещена на домен beta.kinopoisk.ru. Она будет доступна для всех. Это позволит пользователям следить за доработкой сервиса и участвовать в этом процессе.

Что важнее в этой истории — неудачная попытка сделать сервис рентабельным в ущерб интересам посетителей сайта, консервативность пользователей, которые никогда не готовы к изменениям, или пример успешной борьбы за свои права? Этот вопрос Лика Кремер и Когершын Сагиева обсудили эту тему с телеведущей, кинокритиком, генеральным директором Роскино Екатериной Мцитуридзе.

Другие выпуски