«Возвращение „Кинопоиска“ — потрясающий пиар-ход „Яндекса“».

Гендиректор Роскино о киноресурсах, пиратстве и квотах на российские фильмы
Вечернее шоу Здесь и сейчас
13 октября 2015
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

«Яндекс»  откатил «Кинопоиск», то есть вернул старую версию сайта на место. Отмена редизайна, торжественно представленного в прошлый четверг, произошла под давлением пользователей. Именно их совместные действия — проклятия в социальных сетях, протесты и списки недостатков обновленного сервиса — вынудили «Яндекс» свернуть свой новый (как выяснилось неудачный) проект по монетизации крупнейшего киносайта рунета. 

Сейчас новая версия сайта перемещена на домен beta.kinopoisk.ru. Она будет доступна для всех. Это позволит пользователям следить за доработкой сервиса и участвовать в этом процессе.

Что важнее в этой истории — неудачная попытка сделать сервис рентабельным в ущерб интересам посетителей сайта, консервативность пользователей, которые никогда не готовы к изменениям, или пример успешной борьбы за свои права? Этот вопрос Лика Кремер и Когершын Сагиева обсудили эту тему с телеведущей, кинокритиком, генеральным директором Роскино Екатериной Мцитуридзе.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.