Как Райкин и Звягинцев победили Хирурга и «Антимайдан».

Колонка Константина Эггерта о ветре перемен
Вечернее шоу Здесь и сейчас
23:00, 27 октября
Поддержать программу
Поделиться
Вы смотрите демо-версию ролика, полная версия доступна только подписчикам
Скидка 16%
4 800 / год
5 760
Попробуй Дождь
480 / месяц
Уже подписчик? Войти Купить подписку

Комментарии

Скрыть

В четверг, 27 октября, пресс‑секретарь президента Дмитрий Песков выступил сразу с двумя знаковыми заявлениями. Закрытие выставки Джока Стерджеса в Центре фотографии имени Люмьер при участии «офицеров России» он называл «хулиганской выходкой», а также заступился за Константина Райкина, критиковавшего Минкультуры и «погромщиков» современного искусства. О том, куда дует этот ветер перемен — в колонке Константина Эггерта.

Россия стоит на пороге перемен. Главный признак налицо: государство в лице Дмитрия Пескова, пресс-секретаря президента, вступило в разговор, причем вполне уважительный, с деятелями культуры в лице Константина Райкина и Андрея Звягинцева. Такое в СССР с его начала, а затем и в России ― всегда предвестник общественных изменений.

Хрущевская оттепель начиналась отходом от канонов соцреализма в искусстве, горбачевская перестройка ― дебатами о том, можно ли и нужно ли в литературе и прессе смелее критиковать недостатки социализма. Короткий период «оттепели №2» во время президентства Дмитрия Медведева открылся откровенной беседой Юрия Шевчука ― Юры-музыканта ― с Владимиром Путиным и резким выступлением журналиста Леонида Парфенова на вручении премии имени Листьева с протестом против цензуры.

Полный текст доступен только нашим подписчикам
Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.