«В середине следующего года увидим 50 рублей с лишним»: что будет с ценами на топливо после повышения акцизов

Объясняет партнер консалтинговой компании RusEnergy Михаил Крутихин
19 сентября, 00:15 Дарья Полыгаева
1 948 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

В России растут налоги — в следующем году повышают акцизы на топливо. Как заявил министр финансов Антон Силуанов, сбор будут увеличивать в два этапа: на 50 копеек за литр с 1 января и на столько же летом с 1 июля. Дополнительные доходы в бюджет от этой меры чиновник оценил в 40 миллиардов рублей. Партнер консалтинговой компании RusEnergy Михаил Крутихин объяснил, что случится с ценой на нефть в течение будущего года.

Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

«Я думаю, в бюджете не хватает денег, поскольку деньги, как мы видели по проекту бюджета и по тому, как он осуществляется, они идут куда-то еще. Не на медицину, образование и социальные дела, а на военные расходы, судя по всему. Поддержание гигантского аппарата безопасности и, естественно, в государственные компании на денежные вознаграждения топ-менеджеров», — считает Крутихин.

Минэнерго подсчитало: из-за повышения акциза на 50 копеек литр топлива в рознице может подорожать на 1,5%, или на 60 копеек. На письмо ведомства ссылается газета «Ведомости». В нем говорится и о рыночных рисках роста цен уже до конца этого года — почти на 3 рубля за литр. Даже при индексации на инфляцию средняя цена топлива может превысить в следующем году психологическую отметку в 40 рублей.

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера